Четверг
16.05.2024
18:56
 эмблема
Видео-уроки, обучения программам, MM.
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Блог | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
ПОДПИШИСЬ!
Мой профиль

Мониторинги CS 1.6
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Скачать кс 1.6, сервера cs 1.6, Мониторинг серверов мониторинг кс сервера cs 1.6
Реклама
Реклама свободна! Пишите на нашу почту: ememovskiy@gmail.com
Мониторинг cs 1.6
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 18 » 3D Studio Max
16:15
3D Studio Max
Здравствуйте дорогие друзья, с вами Мехелен. Сегодня мы с вами поговорим о программе 3D max. Autodesk 3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, доразработанная компанией. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области. Работает в операционных системах (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). В апреле выпущена шестнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2014». Написана на языке программирования C#. Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена в 1990 году. Разработками пакета занималась независимая студия Yost Group, созданная программистом Гари Йостом; Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета. Существуют сведения, что Гари Йост покинул прежнее место работы после переговоров с Эриком Лайонсом (Eric Lyons), в то время директором по новым проектам Autodesk 3ds Max располагает обширными средствами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей, реальных или фантастических объектов окружающего мира, с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие: полигональное моделирование, которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и низкополигональных моделей для игр. Как правило, моделирование сложных объектов с  последующим преобразованием в Editable poly начинается с построения параметрического объекта «Box», и поэтому способ моделирования общепринято называется «Box modeling». Ну что же наша статья подходит к концу, с вами был Мехелен. Удачи вам!

Просмотров: 317 | Добавил: Mechelen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы Вконтакте
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
%